Добро пожаловать на проект под названием «Песнь о Богах». Наш форум повествует о жизни девяти магических кланов в далекой Исландии, охватывает период времени с мая 2017 года. Настоящая тема даст вам возможность быстрого ознакомления с краткой информацией по проекту, введет вас в курс дела и ответит на все наиболее значимые и важные вопросы.
• сюжет • колдуны и магия • кланы • организации
В рамках нашего мира в Исландии существует две расы – люди и колдуны. Обе расы существуют бок о бок друг с другом, знают о существовании друг друга и не испытывают из-за этого каких-либо сложностей. Долгое время Исландия была изолированной от внешнего влияния страной и потому здесь не было ни охотников, ни чужестранцев. Колдуны, в большинстве своем были частью одного из девяти ведьмовских кланов, каждый из которых имел в качестве дальнего предка одного из скандинавских Богов и в зависимости от божества, все члены кланов носят соответствующую фамилию – патроним, или матроним от имени Бога. Кланы не всегда находились в добрых отношениях друг с другом, хотя все они так или иначе связаны родственными узами, но основной конфликт обострился в двадцатом веке, когда одна часть кланов стала выступать за взаимодействие с континентальной частью мира, за интеграцию чужестранцев в Исландию и в колдовские кланы, а другая часть выступила за сохранение традиций, чистоты крови исландских колдунов и за запрет взаимодействия с чужестранцами. Колдовские кланы разделились на консервативный блок, который и поныне известен под названием «Земля Богов» и либеральный блок, который носит название «Ветер Перемен». Между двумя союзами началась ожесточенная война, которая привела к потере либеральными кланами благодати – специфической особенности всех членов клана, дарованной им Богами. Однако, останавливать интеграцию было уже поздно: в страну хлынули иностранные колдуны, иностранные смертные и что гораздо важнее – охотники, желавшие гибели всему ведьмовскому обществу. Последние объединились под названием «Божья Воля» или по-латински «Deus Vult». Исландское колдовское сообщество впервые за много лет оказалось на грани выживания.
Более подробно информация изложена в нашем сюжете.
Колдуны в Исландии разделены на две основные категории: чистокровных и нечистокровных.
Чистокровными колдунами являются те, кто были рождены в законном браке между чистокровными представителями двух ведьмовских кланов Исландии. Таких кланов на данный момент всего девять. Либеральные кланы: дом Эйр, дом Тора, дом Гулльвейг, дом Фрейра. Консервативные кланы: дом Одина, дом Ньерда, дом Хель, дом Локи, дом Фригг. Либеральные кланы разрешают браки между чистокровными иностранными колдунами и считают детей от этих союзов чистокровными. Отдельные кланы разрешают браки так же с полукровными колдунами и даже колдунами в первом поколении.
Нечистокровные колдуны – это колдуны от связи между колдуном и смертным, между двумя полукровными колдунами. Чаще всего они являются одиночками, или изгнанниками своих кланов, бастардами и плодами запретных связей. Такие колдуны не имеют прав в рамках клана, за редкими исключениями в рамках либеральных домов, которые могут признать бастарда, или нечистокровный брак.
Большинство колдунов в Исландии чистокровные.
Колдуны отличаются от обычных людей тем, что имеют возможность творить колдовство несколькими способами:
- Статичная способность – врожденная способность мага, которая просыпается в нем в возрасте пяти лет и остается с ним навсегда. С возрастом улучшается владение ею, мощность способности, которая к старости может иметь приятные бонусные проявления;
- Динамическая магия – магия, которая доступна всем колдунам без исключения и которую они могут изучать в течение жизни: гальдр (заклинательные песнопения), зелья, руническая магия, эльфийская магия и.т.д.
Динамическая магия подразделяется на традиционную для Исландии и пришлую (магия, пришедшая с континента)
Традиционная – именно ее практикуют сторонники консервативного союза и к ней относятся: гальдр (заклинания), спа (прорицания), сейд (магия иллюзии), руническая магия (графическое изображение символов для достижения конкретного результата), эльфийская магия (магия, осуществляемая через общение и взаимодействие с эльфами), жертвенная магия (принесение в жертву Богам людей и животных);
Пришлая – магия, пришедшая с континента и включающая в себя обращение к совершенно иным Богам, существам и Силам, осуществляемая через связь с другой культурой и традицией. Используется только членами либерального блока, так как считается, что именно эта магия привела к потери благодати кланами;
Благодать – специфическая особенность представителей клана, дарованная им покровительствующим божеством. На данный момент благодать сохранена только членами консервативного блока. Дом Хель – невосприимчивость к заболеваниям, дом Ньерда – невозможность принять смерть или иной ущерб от воды, дом Эйр – ускоренная регенерация, дом Одина – возможность выбрать место и время своей смерти, дом Локи – убедительная ложь, дом Фригг – рождение всегда здоровых детей.
Более подробно о колдунах и магии Вы можете узнать в соответствующей теме.
Клан – объединение колдунов на основе общности истории, родственных и семейных связей, предков, закрепленной территории, Бога-покровителя, знаний, передающихся по поколениям. По большому счету клан – есть единый многочисленный (так как живут колдуны дольше) Род.
За каждым кланом закреплен свой город и это значит, что клан дислоцируется в этом городе, имеет в нем свое святилище, родовое поместье, а члены клана возглавляют этот город на административном уровне и владеют градообразующими отраслями экономики в этом месте. Дом Одина владеет городом Коупавогюр, Фригг – Хабнарфьордюр, Тора – Га́рдабайр, Хель – Аульфтанес, Эйр – Вогар, Фрейра – Кеблавик, Ньерда – Акранес, Гулльвейг – Боргарнес, Локи – Рейкьянесбайр.
Каждый клан имеет свой крупный бизнес, в который вовлечена внушительная часть дома, при этом бизнес может быть распределен по всей стране, не ограничиваясь городом, которому принадлежит клан. Дом Одина – компания металлургической промышленности, дом Фригг – центры планирования семьи и репродуктивного здоровья, Тор – сельскохозяйственная промышленность, дом Хель – ритуальные услуги, дом Эйр – частные медицинские клиники, дом Ньерда – рыбная промышленность, Фрейр – банковская сфера, Локи - ночные клубы, Гулльвейг - казино.
Каждый клан имеет одинаковую внутреннюю структуру и иерархию на пике которой находится глава дома – наследственная должность, передающаяся от родителя к старшему живому ребенку в семье. Власть главы абсолютна и лишь отчасти ограничивается властью жрецов и божественным вмешательством. Вторыми по значимости являются жрецы – по три в каждом клане, отмеченные соответствующей меткой при рождении. Немалую роль занимают и вельвы – женщины и мужчины, рожденные с чрезвычайно редким даром к пророчествам. Таких в клане бывает единовременно не более двух.
Подробнее с информацией по кланам вы можете ознакомиться в этой теме.
Колдуны не привычны к тому, чтобы создавать дополнительные объединения, помимо своего собственного клана и происходит это чрезвычайно редко. На текущий момент таких объединений всего три и главным среди них является Совет Кланов.
Совет Кланов – невыборный орган власти, осуществляющий судебную, законодательную и исполнительную функции в колдовском сообществе. Основу Совета составляют главы Кланов. Совет дислоцируется и собирается один раз в месяц в Рейкьявике, обсуждает все основные события колдовского мира и принимает решения по важнейшим вехам развития Кланов. Решения по основополагающим вопросам принимается голосованием, в котором исключается возможность воздержаться. Достаточно перевеса в один голос, чтобы решение было принято, или отклонено.
Хотя Совет Кланов является автономной структурой и главы Совета являются его основой, на его базе созданы и другие организации, помогающие нормальному функционированию и развитию колдовского сообщества: суд, отряд карателей, школа и бюро по взаимодействию со смертными. Последнее выдает лицензии и патенты на использование магии в отношении смертных, регулирует взаимодействие с властными структурами смертных, улаживает конфликты между магическим сообществом и смертными.
Совет функционирует и по сей день, объединяя две другие организации: либеральный союз – Ветер Перемен и консервативный союз – Земля Богов.
Подробнее ознакомиться с информацией по организациям можно в этой теме.
После начала интеграции иностранцев в Исландию, здесь были замечены и первые охотники, прибывшие с континента. Именно они обучили первых исландских охотников, именно с их подачи была создана организация на базе лютеранской церкви под названием «Deus Vult» или «Божья Воля». Объединение на базе лютеранской церкви, имеет поддержку нескольких церквей и их пасторов в Рейкьявике и за его пределами. Идейная составляющая базируется на мнении, что не может быть иных Богов, кроме единого Бога и иных человекоподобных существ, помимо самих людей. Все прочие проявления объявлены проделками Дьявола и подлежат уничтожению. Существует чуть более двух лет и все это время организация занималась подготовкой кадров боевого назначения для физического уничтожения колдунов, разработкой оружия и поиском финансирования. На текущий момент организация финансово поддерживается несколькими состоятельными людьми из Исландии и Европы, однако не имеет государственной поддержки. Власти Исландии существование организации отрицают, равно как и сторонники либеральных кланов. Организация не столь могущественна на текущий момент, но набирающая обороты с каждым новым днем по мере прибытия в страну все новых и новых охотников.