Lag af guðum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lag af guðum » Древние свитки » О колдовских кланах


О колдовских кланах

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Клан – объединение колдунов на основе общности истории, родственных и семейных связей, предков, закрепленной территории, Бога-покровителя, знаний, передающихся по поколениям. По большому счету клан – есть единый многочисленный (так как живут колдуны дольше) Род и в рамках нашей матчасти эти понятия (Род и Клан) почти тождественны, с небольшой оговоркой. Женщина, вышедшая замуж за члена другого Клана, продолжает принадлежать своему Роду, продолжает носить фамилию (патроним, или матроним) своего Божества, и наследует его благодать (при наличии таковой), но становится частью Клана своего мужа. Оставшись вдовой, она может либо вернуться к своему Клану, либо остаться частью Клана своего мужа.
Кланы отличаются близкими родственными отношениями, проживанием на единой территории, принятием совместных решений и наличием очень сильной власти Главы Клана. Главой Клана может быть как мужчина, так и женщина в порядке старшинства от основной ветви. Ни при каких условиях Главой не может стать произошедший от чужестранки или чужестранца, полукровка и полукровка, рожденный человеком. Глава клана – пожизненный лидер, чьей власти подчиняются все члены этого Клана. Неподчинение карается изгнанием, а в особенно консервативных Кланах – вплоть до смерти. Глава клана не может добровольно отречься от власти, но может быть лишен ее при наличии знака от покровительствующего Божества. Чаще всего, таким знаком является отказ в благодати.
По легендам, передающимся из уст в уста, каждый Клан по прямой кровной линии восходит к одному из скандинавских Богов. На текущий момент таких Кланов всего девять.

Кланы

Сыны (дочери) Водана – традиционно носят фамилию, которая в исландском языке по факту является отчеством (патронимом) – Водансон (сын Водана) и Водансдоуттир (дочь Водана). Клан отличается консерватизмом и является основателем организации за сохранение традиционных ценностей – «Земля Богов». Радеют за чистоту крови, из-за чего близкородственные браки – не редкость. Клану принадлежит территория города Коупавогюр, где располагается главное фамильное поместье. Цвет клана - синий. Благодать Рода: предчувствуют свою скорую смерть и могут выбрать место и время ухода, запечатлев его в своем сознании.
Сыны (дочери) Фригг – традиционно носят фамилию, которая в исландском языке по факту является отчеством по имени матери (матронимом) Фриггсон и Фриггсдоуттир. Клан является консервативным, входит в организацию по сохранению традиционных ценностей – «Земля Богов». Ценят чистоту крови, но не брезгуют связями с колдунами-иностранцами. Отличаются сильной родовой и семейной общностью. Клану принадлежит территория города Хабнарфьордюр. Цвет клана - зеленый. Благодать Рода: рождение всегда здоровых детей, отсутствие смертности при родах, самый низкий порог разводов, высокая рождаемость.
Сыны (дочери) Тора – традиционно носят фамилию, которая в исландском языке является отчеством по имени отца (патронимом) – Торсон и Торсдоуттир. Клан является демократическим, входит в организацию по интеграции в мировое колдовское сообщество. Чистотой крови не пренебрегают полностью, но свободно заключают браки с иностранцами и колдунами, чья родословная неизвестна. Мужчина, женившийся на девушке из Рода, не принадлежащий другому Клану, дает ей свою фамилию, но становится членом Клана Тора. Цвет клана - красный. Клану принадлежит территория города Га́рдабайр. Благодать Рода: повышенная выносливость, сила и быстрое выздоровление. Благодати лишены. Используют пришлую магию.
Сыны (дочери) Хель – традиционно носят фамилию, которая в исландском языке по факту является отчеством по имени матери (матронимом) – Хельсон и Хельсдоуттир. Консерваторы до мозга костей, входят в организацию за сохранение традиционных ценностей – «Земля Богов». Превосходно владеют сейдом, большинство детей, рожденных в клане, имеют уклон способностей в некротику. Чтут чистоту крови до такой степени, что даже с исландскими кланами заключают союзы крайне редко. Цвет клана - черный. Владеют городом Аульфтанес. Благодать – невосприимчивость ни к каким смертельным болезням.
Сыны (дочери) Эйр – традиционно носят фамилию, которая в исландском языке по факту является отчеством по имени матери (матронимом) – Эйрсон и Эйрсдоуттир. Консервативный клан, свободно заключающий союзы с другими исландскими кланами. Имеют внушительные наработки по целительству и нередко помогают смертным. Клан является демократическим, входит в организацию по интеграции в мировое колдовское сообщество, входит в состав либерального союза «Ветер Перемен». Цвет клана - белый. Владеют городом Вогар. Благодать: ускоренная регенерация (утрачена).
Сыны (дочери) Фрейра – традиционно носят фамилию, которая в исландском языке по факту является отчеством по имени отца (патронимом) – Фрейрсон и Фрейрсдоуттир. Клан является демократическим, входит в организацию по интеграции в мировое колдовское сообщество. Чистоту крови не игнорируют полностью, но ограничений жестких не ставят. Цвет клана - золотой. Владеют городом Кеблавик. Благодать: общение с эльфами на равных, без необходимости дополнительного призыва. Благодать утрачена каждым, кто применял пришлую магию.
Сыны (дочери) Ньерда – традиционно носят фамилию, которая в исландском языке по факту является отчеством (патронимом) – Ньердсон  и Ньердсдоуттир. Клан отличается консерватизмом и является основателем организации за сохранение традиционных ценностей – «Земля Богов». Радеют за чистоту крови, из-за чего близкородственные браки – не редкость. Цвет клана - морской волны. Владеют портовым городом Акранес. Благодать: защищены от смерти и любого ущерба, причиненного водой.
Сыны (дочери) Гулльвейг -  традиционно носят фамилию, которая в исландском языке по факту является отчеством по имени матери (матронимом) – Гулльвейгсон и Гулльвейгсдоттир. Клан является демократическим, входит в организацию по интеграции в мировое колдовское сообщество, входит в состав либерального союза «Ветер Перемен». Чистотой крови не пренебрегают полностью, но свободно заключают браки с иностранцами и колдунами, чья родословная неизвестна. Мужчина, женившийся на девушке из Рода, не принадлежащий другому Клану, дает ей свою фамилию, но становится членом Клана Гулльвейг. Цвет клана – фиолетовый. Владеют городом Боргарнес. Благодать рода: успех во всех финансовых делах, богатство. Благодати лишены, используют пришлую магию;
Сыны (дочери) Локи – традиционно носят фамилию, которая в исландском языке по факту является отчество по имени отца (патронимом) – Локисон и Локисдоттир. Клан является консервативным, входит в организацию по сохранению традиционных ценностей – «Земля Богов». Ценят чистоту крови, но не брезгуют связями с колдунами-иностранцами. Политические взгляды клана варьируются в зависимости от обстоятельств и текущей ситуации в стране. По сравнению с прочими консервативными кланами, обладают очень вольными нравами. Цвет клана – серебряный. Владеют городом Рейкьянесбайр. Благодать рода: убедительная ложь, даже в случае абсолютной абсурдности высказываемого.

Структура кланов

- Глава клана – бессменный пожизненный лидер. Должность, наследуемая по прямой кровной линии. Наследовать не могут полукровки и дети от родителя-иностранца. При пресечении прямой кровной линии, наследует ближайший кровный носитель (двоюродные родственники, восходящие и нисходящие линии). Главой может быть как мужчина, так и женщина. При малолетнем наследнике функцию главы выполняет ближайший родственник до достижения ребенком возраста совершеннолетия. Является хранителем родового гримуара. Обладает властью над членами Клана, управляет его делами.
- Советники – чаще всего несколько приближенных из числа старейшин. Старейшинами считаются все члены Клана старше 150 лет.
- Правая рука\наместник\заместитель – приближенный к главе исполнитель его распоряжений. Выбирается главой.
- Наследник – первый в очереди на место главы клана.
- Жрецы – по три человека в каждом клане. Избираются Богом-покровителем, рождаясь с особой меткой на предплечье. Жрецы могут быть любого возраста, начинают обучение с пяти лет. Большую часть жизни проводят в Святилище, посвященном Богу, приносят ему дары и жертвы, читают хвалы и воззвания, через него происходят все обращения к Богам. Жрецы неприкосновенны даже при войне с другими кланами. Отличительной чертой их являются белоснежные одежды. Никогда и ни при каких условиях не могут быть лишены благодати. При совершении особого действа в пользу Бога могут получить дополнительную благодать в виде способности. Жрец не может быть наследником и не может выходить замуж\жениться.
- Вельвы – прорицатели, пророки, которые весьма ценятся Кланами, так как их рождение – сравнительно большая редкость. В Клане зачастую бывает максимум два пророка одновременно. Их дар стараются развить максимально, всеми доступными способами. Как правило, являются женщинами и для получения пророчеств впадают в экстатический транс.
- Наставники – учителя молодого поколения. Могут существовать как при школе Совета Кланов, так и при Клане отдельно. Последние, начинают обучение юных колдунов еще до школы.
- Главы боевых групп – колдуны старше 30 лет с активной магической способностью, зачастую массового поражения. С самого первого проявления способностей обучались как боевые единицы. Большую часть времени проводят в тренировках – себя и вверенных «солдатов».
- Члены боевых групп – колдуны старше 25 лет с активной магической способностью.


Примечания:
- Члены клана, которые хотят обратить внимание на свое родство с Богом, берут в качестве фамилии его\ее патроним. Но равно так же фамилией может быть и образование от имени биологического отца или матери.
- Каждый из городов Кланов находится в максимальной удаленности от Рейкьявика в 70 километрах по шоссе (60 минут езды), однако сама столица ни за одним Кланом не закреплена. Многие члены Кланов учатся и работают там, Совет Кланов собирается в Рейкьявике, но город официально является нейтральной территорией – в нем запрещены конфликты, кровопролитие и открытое применение магии перед большим скоплением смертных.

0

2

http://funkyimg.com/i/2trHg.gifhttp://funkyimg.com/i/2trHh.gif
Жрецы – колдуны кланов, с рождения получившие особую метку на предплечье, посвятившие себя служению покровительствующему клану божеству и отправляющие культ этого божества. Единовременно в клане может быть до трех действующих жрецов различного возраста и пола. Жрецом нельзя стать – им можно только родиться, а родившись, уйти от этой обязанности можно только со смертью.
Жрецы начинают обучение в пятилетнем возрасте, однако в свои обязанности полностью и всецело вступают с наступлением совершеннолетия, проходя особый обряд посвящения Богу, где приносят кровную клятву служить ему до самой смерти. С этого момента жрец получает особое расположение божества, связь с ним, усиленную благодать и нередко – вторую способность.
Жрец считается избранным Богом, а потому его фигура является неприкосновенной до тех пор, пока он не отказывается от своего служения. Если в какой-то момент жрец решает отказаться и уйти – это расценивается как преступление и жрец может быть отдан под суд, изгнан и даже казнен. До тех же пор, пока он остается жрецом – он не может быть осужден ни за какое преступление и не может быть наказан никаким из доступных способов, так как считается, что волей жреца управляет сам Бог, а Боги не могут быть не правы. Оскорбить жреца – все равно, что оскорбить Бога. По этой причине, даже в самых ожесточенных конфликтах  жрецы остаются неприкосновенными – не найдется в Исландии такого колдуна, который поднимет руку на служителя Бога.
Жрецы ведут определенный традициями и взглядами колдовского сообщества образ жизни. В зависимости от уровня консервативности клана, это может быть едва ли не полная изоляция в святилище наедине с Богами, когда служитель полностью отказывается от светской жизни и занят только единством с божеством, или может быть близкая к обычной жизнь, когда жрецу позволяется многое из того, что позволяется прочим членам клана. На текущий момент самыми консервативными в отправлении культа домами являются дом Ньерда, дом Хель и дом Фригг. Давление на жрецов усилилось, а требования к ним повысились во всех кланах, когда четыре из них потеряли свою благодать, однако если жрецы дома Фрейра могут успеть отправить культ ранним утром и поздней ночью, а в течение дня отправиться на работу, в магазин, в библиотеку, бильярд и на встречу с друзьями, то жрецы дома Ньерда проведут в святилище или у алтаря в лучшем случае треть дня, а оставшуюся часть посвятят поискам даров и жертв. Формально, необходимое поведение жреца нигде не закреплено и он сам знает, как ему нужно себя вести и что делать. Но на практике на служителя оказывается сильное давление со стороны членов клана и его главы, которые в любой момент могут решить, что некое негативное для дома события стало следствием недостаточного упорства жреца и гнева божества на него. Впрочем, схема работает и в обратном направлении: жрец, имеющий прямую связь с Богом может в любой момент заявить, что члены дома ведут себя неправильно и в скором времени будут наказаны, если не изменят свое поведение. Проверить, действительно ли жрецу было божественное откровение, или он просто манипулирует членами дома в свою угоду, по факту невозможно и колдуны вынуждены верить служителю на слово.
Основной запрет, единый для всех жрецов: жрец не может выходить замуж и жениться, не может (с формальной точки зрения) иметь детей, не может быть наследником и занимать любую иную формальную должность при клане или Совете Кланов.
Основное место отправления культа божества – святилище в городе, принадлежащем клану. Святилище может дислоцироваться в различных местах в зависимости от характера Бога, финансовых возможностей членов клана и геополитической ситуации. В любом случае, святилище – место в сравнительной отдаленности от любых строений, выстроенное в соответствии с нуждами жрецов и культа божества. Оно приспособлено и для отправления культа, и для проживания жрецов, если таковое необходимо. Чаще всего возраст святилища превышает три века, однако многие из этих строений модернизировались в соответствии с духом времени и появлением новых нужд. Как правило, ни один глава не жалеет средств на святилища и не отказывает жрецам в их просьбах относительно этого места. Святилище в обязательном порядке включает в себя алтарь, статую божества и общую залу, где обратиться к божеству и побыть наедине с ним могут не только жрецы, но и другие колдуны. Святилище не ограничено для входа членов других кланов. Если по какой-то причине колдуну нужна помощь конкретного Бога – он всегда может посетить святое место другого дома, это не будет воспринято, как акт агрессии или враждебности.
На территории святилища жрецы неуязвимы в буквальном смысле. Против них невозможно применить ни статичные способности, ни способности динамические. Нападать на жреца без магии тоже не самое разумное дело. Во-первых, любое ранение будет исцелено едва ли не мгновенно, во-вторых, гнев Божества может постигнуть нападающего в тот же час. Впрочем, стоит жрецу переступить порог святилища, и эти чудесные способности исчезают, хотя убивший жреца вне святилища все равно считается проклятым.
Для отправления культа жрецу совсем не обязательно находиться на территории святилища все время, хотя существует негласное правило, согласно которому святилище никогда не должно оставаться без жреца. Если по каким-то причинам служитель культа должен отсутствовать, он отправляет необходимые обряды, устраивая алтарь в том месте, где находится, в том числе у себя дома, в квартире, или родовом поместье клана. Если ситуация такова, что у жреца нет при себе ни единого предмета культа – он может обратиться к своему Богу напрямую и будет услышан, хотя такое поведение в жреческой касте считается моветоном.
Два раза в год жрецы всех культов собираются вместе и отправляют культ всех божеств на совместном праздновании: в ночь с 30 апреля на 1 мая и день 1 мая (Белтайн, Вальбург, Майский День) и в ночь с 31 октября на 1 ноября, которой предшествуют две недели «Зимних Ночей».

0

3

Вельва – колдун, или ведьма, обладающий пророческим талантом, который считается предельно редким даром. Единовременно в клане может существовать не более двух предсказателей, но даже такое положение вещей – очень большая редкость. Вельвы очень ценятся колдовским сообществом, так как несмотря на то, что существуют способы предсказания будущего при помощи динамической магии, вельвы способы предсказывать события с точностью до мельчайшей детали и обладают формой особого видения – бларсин (blár sýn – исландск. «синие видения»). Бларсин - видения в синем цвете, которые сбудутся в любом случае с предельной точностью, сколько бы ни пытались изменить конечный исход участники событий. Не все видения вельв таковые и бларсин скорее считается редкостью, хотя не существует на свете такой вельвы, которая не пережила бы их хотя бы десяток за свою жизнь.
Вельвы способны предсказывать события с очень высокой точностью, однако этот талант отнимает у них значительное количество энергетических и физических сил, истощает носитель и нередко приводит к неприятным проявлениям от головокружения и кровотечений до многодневного сна и даже комы в отдельных случаях. Особенно неприятны последствия на первых десятилетиях жизни, когда вельва не способна контролировать свой дар и видения порой идут одно за другим, доводя носителя таланта до исступления. По этой причине у вельв нередко имеются свои собственные целители, набор восстанавливающих зелий, заклинаний, поддерживающих жизнь и амулетов, блокирующих непрошенные видения.
С течением жизни вельва учится не только контролировать появление своих видений, но и доводит свой талант до такого состояния, что предсказания могут быть вызваны по желанию, прерваны в любой момент и принимают любую форму.
Всего таких форм известно несколько: видения – визуальное восприятие информации с полным погружением в просматриваемые события, вещание – вербальное предсказание будущих событий с погружением в транс и без возможности запоминания предсказанного, статичные видения – восприятие информации при помощи застывших картинок без отрыва от реальности за очень короткий промежуток времени, слуховое принятие – получение информации в виде вербальных предсказаний от невидимого и не слышимого никем более собеседника, погружение – полное выпадение из реальности и непосредственное участие в событиях, которые вельва просматривает. Последнее порой длится часами, все это время вельва полностью потеряна для реального мира и в лучшем случае – пребывает во сне, а в худшем – в тяжелой форме транса, когда любая попытка вернуть в реальность грозит тяжелыми психическими и физическими последствиями.
Вельвой нельзя стать, ею можно только родиться, однако вельва по своей сути все тот же колдун. Она не отличается никакими специфическими особенностями, за исключением редчайшей статичной способности, встречающейся с годами все реже и реже и почти никогда не встречающейся вне кланов. До сих пор по миру неизвестно ни об одном полукровном колдуне, который получил бы способность к предсказаниям.

0


Вы здесь » Lag af guðum » Древние свитки » О колдовских кланах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно