Lag af guðum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lag af guðum » Древние свитки » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Исландия – далекая страна древних Богов, забытых верований, магии и кровавых клятв. Страна, не тронутая ни кострами инквизиции, ни кровавыми распрями веков. Страна, в которой магия не угасала ни на единый миг ни до прихода христианства, ни после него. Страна, в которой простые смертные и колдуны существуют бок о бок, помогают друг другу и ведут образ жизни малопонятный всем тем, кто был вынужден отречься от своих Богов и присягнуть на верность Богу единственному. Улицы и проулки малочисленных городов полны магии из древних преданий, а кровь, текущая в жилах восходит к величайшим героям сказаний и божествам.
Все то время, что в Европе кострами инквизиции и кровавыми крестовыми походами истреблялись иноверцы, Исландия оставалась в стороне. Здесь магия не преследовалась, а колдуны не боялись последствий своих занятий, продолжая поклоняться языческим Богам, дарующим силу, благословения и долгую жизнь. Где-то языческий культ смешался с христианским, но истинные колдуны никогда не забывали о своих покровителях и всегда могли отличить своих Богов, от Богов чужих. Веками в этих краях маги жили, имея собственные колдовские общины – кланы, которые вмещали в себя всех кровных представителей одного из многих Великих Родов, образующих в сумме всю управленческую структуру магического населения страны. По преданию, каждый из этих родов кровными связями восходил к одному из древних Богов: Одину, Фригг, Тору, Хель, Фрейру, Эйр или Ньерду, имел их покровительство, поклонялся своему Богу, чтил его, а взамен получал защиту, благословение и помощь в трудные минуты. Боги и колдуны жили в мире, колдовская Исландия процветала и только споры, войны и конфликты между кланами нередко нарушали согласие и приводили к кровопролитию, никогда, впрочем, не затрагивая мирное население страны.
К началу девятнадцатого века в Рейкьявике был создан единый орган управления магическим сообществом Исландии. Это орган был назван «Совет Кланов» и включал в себя по два представителя от каждого клана. Орган дислоцировался в столице и принимал все самые важные и значимые решения, которым должен был подчиняться каждый клан без исключения. Совет Кланов представлял собой так же и судебную власть, наказывая и карая нарушителей вековых законов и законов современных. Этот же орган отвечал и за взаимодействие с правительством смертных, выдачу лицензии на взаимодействие с людьми и оказание им помощи. И хотя сама по себе идея не была нова, она помогла избежать многих конфликтов, хотя и не всегда могла предотвратить войну между кланами на идеологической почве.
Исландия всегда была и оставалась страной сравнительно обособленной от влияния континентальной части мира. Браки между колдунами заключались в рамках девяти родов, чтилась чистота магической крови и крайне редко в роды принимались женщины и мужчины из других стран и тем паче – с неизвестной чистотой крови. Проблема кровосмешения к концу второго тысячелетия встала остро для всей страны, а не только одних лишь магов. На острове проживало чуть больше трехсот тысяч человек и за многовековую историю многие из них в той или иной степени были родственниками друг другу, что потенциально могло привести к весьма трагическим последствиям. Что уж говорить о колдунах, чья суммарная численность достигала всего трех тысяч человек?
Былое согласие постепенно вновь начало сменяться разрозненностью взглядов: одни желали сохранить чистую магическую кровь, а другие – начали заключать браки со смертными и иностранцами. Со временем тенденция стала расширяться и помимо желания влить свежую кровь в магическое общество страны, некоторые кланы стали высказываться о необходимости установления связей магического общества Исландии с континентом для обмена информацией, опытом, магическими практиками и влияния на глобальные события. Такой подход помимо очевидных плюсов имел и значительные минусы: привыкшие жить обособленно маги, с собственными верованиями, многовековыми традициями и очень тесными родственными связями слишком сильно отличались от своих континентальных собратьев. Они не знали ненависти к своей расе, не переживали гонения, не страдали от инквизиции и ни разу не видели охотников. Новые горизонты открывали для них многие опасности. Тем не менее, пять кланов из девяти сошлись на том, что они желают установления политических и социальных связей с континентальной частью мира. Они стали посылать своих детей учиться в Европу, заключали браки со смертными и колдунами из других стран, перенимали опыт и учились новым видам колдовства, обрядам и мистическим учениям: магии вуду, славянизму, викке, каббале, демонологии и многому другому. С годами их прогресс стал заметен и куда более консервативным собратьям в Исландии, которые, впрочем, все равно не торопились повторять успех прогрессивных кланов. А все потому, что едва на земле северных Богов собрали первых кукол вуду, принесли дары и жертвы чужим Богам и воззвали к демонам для темной магии, кланы, чьи потомки совершили это святотатство, утеряли расположение родных божеств и своих прежних покровителей, лишившись той части силы, которая была дана им веками. Конфликт между кланами стал все более очевидным к 2010 году, когда на территории страны стали появляться иностранные ведьмаки и ведьмы, а так же охотники и просто интересующиеся. Кланы разделились на два союза: «Land Guðanna» (Земля Богов) – консерваторы, выступающие за срочную заморозку процессов интеграции и глобализации, а так же запрет использования чужой магии и «Vindur Breytinga» (Ветер Перемен) – желающих продолжить развитие связей с континентом. Таким образом, Совет Кланов вступил в эпоху своего первого раскола, лишив страну покоя и мира.
Но, как известно, беда не приходит одна. По мере появления в стране новых людей, магов и охотников, появились и те, кто не столь дружелюбны к соседству с колдунами. Истории об инквизиции, охотниках и истреблении магов, принесенные с континента очень скоро захватили умы религиозных фанатиков, поклонявшихся единому Богу и подчинявшихся Лютеранской церкви, на базе которой возникло течение против ведьм и ведьмаков: «Deus Vult» - организация, готовая уничтожать каждого носителя магического дара. Они стали принимать к себе большинство желающих, проводили обучение с тем, чтобы в скором времени начать свою собственную войну, воспользовавшись ослаблением магического сообщества.
Время мира в Исландии подходит к концу.
Наступают темные времена, когда святая земля, колыбель древней магии и колдовства будет залита кровью во имя древних Богов, веры и человеческих амбиций.

0

2

Х Р О Н О Л О Г И Я

до двадцатого века

1540 год – объявление лютеранства официальной религией Исландии. Начало гражданской войны.
1550 год – казнь последнего католического епископа и его сыновей.
1554 – 1720 годы – период условной «охоты на ведьм», попытки запретить любую иную веру, кроме лютеранской, наказания за колдовство. На практике за все это время под суд попало не более 350 человек, лишь 26 из которых были казнены. Процессы имели малое отношение к реальному колдовству и упирались в первую очередь в политику. Взаимодействие магического сообщества с христианами достигло таких пределов, что даже священники имели в своих записях простейшие колдовские рецепты и рунические ставы.
1612 – 1643 годы – межклановая война, спровоцированная массовым убийством жрецов на Йоль. Из шестнадцати существующих кланов, жрецы были убиты в двенадцати. Найти зачинщика не удалось, война названа «Великим противостоянием» и по сей день считается, что она была спровоцирована божественными причинами (конфликтом между Богами) и близящимся Рагнареком.
1627 год – разорение Рейкьявика берберскими пиратами, похищение более 400 человек в рабство, среди которых двое наследников клана Одина и Фрейи. Собрание первого Совета Кланов и массовое проклятие пиратов, в результате которого часть пиратов погибает в страшном шторме, а их предводитель попадает в плен мальтийского Ордена. Тем не менее, домой возвращаются только две трети похищенных, среди которых нет наследника клана Одина.
1643 год – заключение мира между выжившими в ходе войны тринадцатью кланами, династические союзы, разделение территорий.
1699 год – появление колдуна, объявившего себя кровь от крови Фенрира. Попытка основания своего клана в Рейкьявике, всегда являвшимся нейтральной территорией. Члены клана не были связаны родственными узами и владели чужеродной магией, очевидно, были приезжими и пополняли свою численность кадрами с континента.
1700 год – начало войны между кланом Одина и кланом Фенрира.
1701 годы – присоединение к войне клана Тора на стороне Одина и клана Хель на стороне Фенрира.
1708 год – окончание войны полным уничтожением клана Фенрира и заключением мирного договора посредством династического союза с кланом Хель.
1724 год – заключение первого официального договора между смертными и колдунами о взаимопомощи. Договор не фигурирует в современной истории кланов и упоминается скорее в качестве легенды, по которой он был подписан главой клана Вотана и королем Фредериком IV, правившим Исландией в союзе с Норвегией.
1779 год – клановая война между кланом Хеймдалля и кланом Фригг. Причиной для войны стал вопрос наследования. У главы клана Фригг было двое сыновей, младший из которых женился на наследнице клана Хеймдалля, став его частью и тем самым, выпав из линии наследования. В 1768 на охоте погибает наследник клана Хеймдалля. Следующим в наследовании оказывается кузен погибшего, который вступает в свои права после смерти главы в 1769 году. Однако, о своих правах заявляет и младший брат почившего наследника, формальных прав на это не имея, но считая кровь достаточным основанием.
1783 год – в ходе войны убита жрица Фригг. На следующий же день начинается извержение вулкана «Лаки», ставшее бедствием для всей страны на долгие годы.
1783 – 1785 год – период в истории Исландии, известны как «Móðuharðindin», или «Бедствия в тумане». В результате извержения вулкана разрушена большая часть экосистемы острова, а воздух заполнился ядовитыми парами серы, туман от которых покрыл почти всю территорию Исландии. В ходе катастрофы была уничтожена большая часть растительного покрова острова и погибло порядка 75% домашнего скота, бывшего основным продуктом экспорта острова. Извержение привело также к гибели, как считается, каждого пятого жителя страны — причинами стали отравление серой и голод. Лавовый поток удалось остановить совместными усилиями колдунов всех кланов, все целители домов работали, не покладая рук с тем, чтобы излечить смертных от последствий извержения и сохранить хотя бы часть скота.
1785 год – вымирание клана Хеймдаля, сильное количественное понижение членов других кланов. На грани выживания оказываются кланы Сурта, Бальдра, Браги и Идунн.
1797 год – объединение двух исландских епархий в одну. Установление стабильных отношений между колдунами и мирным населением.
1803 год – основание первого Совета Кланов, в который входят все главы выживших к тому времени домов.
1814 год – расторжение датско-норвежской унии. Исландия остается в составе Дании.
1830 год – колдун из клана Тюра под именем Йон Сигурдсон положил начало идеям исландского национализма.
1844 год – усилиями Йона Сигурдсона возрожден альтинг – парламент в форме законосовещательного органа. Йон и ряд других колдунов стали депутатами парламента.
1844 год – начало клановой войны между кланами Фрейи, Идунн, Бальдра, Браги и Сурта из-за мест в парламенте и недостаточного представительства их интересов на светском уровне. В результате войны, продлившейся всего несколько месяцев, угасли кланы Браги и Бальдра.
1874 год – празднование тысячелетия заселения Исландии. Визит датского короля Кристиана в Исландию.

1 декабря 1918 года – независимость Исландии в личной унии с Данией.
1944 год – полная независимость и становление республикой.
1947 год – война клана Сурта с кланом Ньерда. Победа последних. Вымирание клана Сурта.
30 марта 1949 года – Исландия вошла в состав НАТО, однако в ответ на это решение значительная часть граждан устроила беспорядки в Рейкьявике.
1950 год – начало первых разногласий на почве процессов интеграции и глобализации. Члены нескольких кланов отправляют своих детей учиться заграницу, уезжают сами в исследовательские поездки и привозят с собой пришлую магию и иностранцев.
1956 год – члены клана Идунн проводят на Исландской земле обряд, обращенный к одному из демонов Гоэтии. Утром весь клан находят мертвым в результате мгновенного старения даже малых детей.
1966 год – члены клана Тора первые утрачивают благодать в результате использования пришлой магии. В магическом сообществе начинается паника, в утрате благодати обвиняют жрецов, однако вскоре становится понятно, что жрецы благодать не утратили.
1970 год – создание союза кланов «Земля Богов». Члены союза собирают Совет и требуют у оставшихся кланов немедленно прекратить процессы интеграции чужаков в исландское общество, вернуть наследников кланов обучаться домой, отослать иностранцев и наложить запрет на использование пришлой магии. Кланы отказывают в требованиях, впервые за много лет Совет раскалывается на две части и его функционирование ставится под вопрос.
1972 год – создание союза кланов «Ветер Перемен». Члены Союза так же собирают совет и выдвигают свои требования, предлагая договориться. Совет длится более четырех дней, но ни к каким результатам не приводит.
1972 – 1978 годы – пора вооруженных конфликтов между членами двух союзов, массовые убийства прибывших колдунов, блокада любых попыток внедрения чужаков в исландскую социальную и экономическую жизнь.
1978 год – очередное централизованное собрание Совета, приостановление войны и процесса интеграции в связи с утерей еще двумя кланами своей благодати.
1978 – 1994 годы – попытки вернуть благодать, усилить связь с Богами и даже возродить утраченные культы уже почивших кланов. Попытки получить благодать сугубо научным путем. В результате последний клан союза «Ветра Перемен» частично утрачивает свою благодать.
1994 – 2006 годы – из Европы возвращаются, учившиеся заграницей члены кланов и привозят с собой еще больше пришлой магии, чужестранцев в статусе мужей и жен. В страну проникают охотники из числа чужестранцев, открываются медицинские центры, под прикрытием которых в Исландию приезжают ученые из европейских охотничьих орденов.
2006 год – на базе лютеранской церкви создается орден «Deus Vult», который обучается приезжими охотниками.
2016 год – убийство охотниками жреца клана Одина, Тора и Фригг. Собрание Совета по поводу ситуации в стране и обсуждение реальности угрозы охотников. Агрессивная попытка запрета глобализации и интеграции, которая ни к чему не приводит. Союз кланов «Ветра перемен» хотят идти до конца, вплоть до полного слияния с мировым сообществом колдунов, союз кланов «Земли Богов» начинают говорить об угрозе войны.
2017 год – впервые за многие века кланы не встречаются на совместных празднованиях. Союзы проводят шабаши отдельно друг от друга. Нависает угроза войны между кланами. Существование охотников до сих пор не признается реальным.

0


Вы здесь » Lag af guðum » Древние свитки » Сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно