Коротко о неизлечимости:
Фаннибал до мозга костей (книги, фильмы, сериал, фанфики, арты - всё прошла).
Серьёзно, я не буду распинаться о своей любви к творчеству сэра Хопкинса, ибо его игра сама за себя говорит. Атмосфера в фильмах и напряжённая, и практически волшебная. Он, пожалуй, отлично передаёт "крайности" книжного Лектера.
А теперь о сериале... Ладно, начну с того, что видела и запомнила Миккельсена ещё в большом кино, но этот сериал... Чёрт побери! Фуллер сделал слэшный не слэш настолько каноничным, что Дэстиэль периодически прикуривает в сторонке. Мало того что Мадс внешне похож на книжного Лектера, так он ещё и весьма элегантно изображает то, что в фильмах с Хопкинсом выставлялось безумием. Серьёзно, там, где Энтони реально псих, Мадс выглядит совершенно здравомыслящим.
Ещё одно достоинство - шикарные сцены готовки. Да я после этого готовлю в три раза чаще! Это же настоящее искусство, с учётом того, что трюки Мадс делал без дублёра (в частности фокус с разбиванием яйца). Кроме того, в сериале прекрасные пейзажи, весьма грамотно сочетающиеся с энцефалитными глюканами Грэма.
Грэм. Пельмешек Уилл. Няшка Дэнси. Кучеряшка-кучеряшечка. Мне безумно нравилось наблюдать за тем, как он раскрывается. к 3 сезону я в сёрьёз начала опасаться, что он осволочится до предела.
Ганнибал - это как раз тот случай, когда второстепенные герои не менее мемичны, чем главные. Один только Абель Гидеон чего стоит! И хотя Фуллеру не продали прав на Клариссу Старлинг, это оказалось лишь к лучшему, потому что её образ закономерно распался на Уилла, Беделию, Марго и Эбигейл. Очень красивые сцены в Европе, в частности в церкви с фреской Смерти. Чумовые "валентинки", завтраки и очень много характерного "фуллеровского" юмора. Короче, это были великолепные 3 сезона и до августа ещё есть шанс на 4...)