Lag af guðum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lag af guðum » Гостевая книга » Гостевая


Гостевая

Сообщений 301 страница 330 из 601

1

Код:
<!--HTML-->

<div><style>
.everytthing {background-image: url(http://i.imgur.com/1Bge3Ih.png); width:550px; height:500px;}
.maintext {    font-size: 12px;
    font-family: "Consolas";
    color: #a2a4a5;
    font-weight: bold;
    line-height: 1.273;
    text-align: justify;
    position: relative;
    left: 25px;
    top: 85px;
    padding-right: 5px;
    width: 500px;
    overflow: auto;
    height: 150px;}
.colomn1     {font-size: 12px;
    font-family: Constantia;
    color: #818283;
    line-height: 1.273;
    text-align: justify;
    position: relative;
    top: 98px;
    width: 200px;
    text-shadow: 0px 0px 7px rgb(0, 0, 0);
    height: 225px;
    overflow: auto;
    text-align: center;
    left: 44px;}
.colomn2 {    font-size: 12px;
    font-family: Constantia;
    color: #818283;
    line-height: 1.273;
    text-align: justify;
    position: relative;
    top: -127px;
    width: 200px;
    text-shadow: 0px 0px 7px rgb(0, 0, 0);
    height: 225px;
    overflow: auto;
    text-align: center;
    left: 295px;}
</style>


<div class="everytthing">
<div class="maintext"> 
Сюжет нашего проекта повествует о жизни девяти магических кланов в далекой стране, где до недавнего времени сохранялись традиции и обычаи древности, а колдуны поклонялись могущественным языческим Богам. К 2017 году многое изменилось и кланы раскололись на желавших установить связи с внешним миром и тех, кто хотел сохранить изоляцию. Воспользовавшись расколом колдовского сообщества, голову поднял враг, доселе Исландии неизвестный: на базе лютеранской церкви появились фанатики, называющие себя « Deus Vult» и желающие уничтожения всех колдунов, с которыми многие века смертные жили в мире. Исландию ждут большие перемены, и совсем скоро колыбель древней магии окрасится кровью. <br>
</div>

<div class="colomn1"> 
<b><size=14>Женские внешности</size></b> <br>
Alice Sutherland <sup>нужные</sup><br>
Jaimie Alexander <sup>24/12</sup><br>
<br>

<b><size=14>Мужские внешности</size></b> <br>
Boyd Holbrook<sup>29/12</sup><br>
</div>


<div class="colomn2"> 
<b><size=14>Придержанные роли</size></b> <br>
Вельва Локи <sup>23/12</sup><br>


</div>
</div>

</div>


Придержать внешность/ роль для себя:

Код:
Имя на английском языке <sup>оставить пустым</sup><br>

Не забывайте вносить нужных вам героев в список персонажей!

0

301

Тадам
К сожалению, такого клана у нас нет. Давайте, тогда, рассматривать иностранцев.

0

302

Давайте...

Может, какой-то клан (не из консервативных, естественно) узнал благодаря определенных источникам и связям о клане, который успешно ведет борьбу с охотниками и с представителями которого эти самые охотники иногда побаиваются идти в прямое столкновение (енохианская магия делает свое дело), обратился к этому зарубежному клану, вот и отправили небольшой отряд специалистов?
да, тяжелая задумка, однако, оказалась...

0

303

Тадам
А как Вы видите магию, ее проявления в реальный мир и почему клан воюет с охотниками и с какими именно (из какой страны)?
Правильно ли я понимаю, что вы хотите выстроить аналогию того, как кланы у нас общаются с языческими Богами? То есть, эта группа специалистов в качестве такого Бога будет иметь Бога христианского?

0

304

Прежде всего, активация её начинается с молитвы - чаще всего устной, но у тех, кто занимается енохианской магией достаточно долгое время (например, с раннего детства), молитва может быть произнесена и в мыслях. Что касается её проявления в реальном мире... Это как раз связано с ответом на последовавший вопрос:

Правильно ли я понимаю, что вы хотите выстроить аналогию того, как кланы у нас общаются с языческими Богами? То есть, эта группа специалистов в качестве такого Бога будет иметь Бога христианского?

Да, есть определенная аналогия, только вот доступ к Богу магам не доступен, как бы они ни пытались. А вот с архангелами, которые, собственно, и являются покровителями колдунов - да. Из-за этого и разнятся способности: те, кто, например, находится под покровительством архангела Михаила, могут освящать оружие, наделяя его определенными магическими свойствами (например, такое оружие будет способно отражать магические атаки или причинять достаточно большой урон сверхъестественным существами). То есть все способности мага, находящегося под покровительством того или иного архангела (максимальное количество способностей - 2-3 штуки, не более), будут находиться в рамках, доступных в определенной сфере влияния архангела. Так, например, маг под покровительством Гавриила не сможет обладать способностью, которой наделен маг под покровительством Рафаила, и так далее.
Проявление магии... Ну, пример с магом под опекой Михаила я привела. Точно также получается и с магами под покровительством других архангелов. Приведу еще несколько примеров: маги, находящиеся под покровительством Гавриила, способны предсказывать будущее (ибо Гавриил - вестник божественных откровений); маги под покровительством Рафаила способны исцелять как физические раны, так и душевные; маги под покровительством Уриила могут усилить способности других магов и создавать щиты (ибо Уриил - раздаятель благословений Божиих и страж Рая). И так можно достаточно долго объяснять.
Что касается борьбы с кланами, то, поскольку такие маги есть практически по всему миру (ибо в свое время енохианская магия получила достаточно большое распространение), такие общины имеются во многих странах (исключая закрытые государства вроде Исландии). Но особо сильно идет борьба в России и Англии - эти общины достаточно часто сотрудничают и успешно ведут борьбу с охотниками.
Енохианцы (будем пока называть их так), мягко говоря, находятся не в хороших отношениях с охотниками, грубо говоря, воюют с ними, потому что прекрасно знают, что маги имеют точно такое же право на жизнь, как и обыкновенный человек, плюс, используя енохианскую (ангельскую) магию, они достаточно часто вводят охотников в ступор и заставляют их засомневаться в своей правоте, ведь, по логике вещей, магам не доступен контакт с высшими силами, почитаемыми в христианстве, а тут на тебе. В то же время енохианцы находятся в нейтральных, если не в положительных отношениях с другими кланами в своих странах, так как не стремятся навязывать им свое мнение и проявляют по отношению к ним уважение, показывая, что готовы сотрудничать, дабы противостоять охотникам.
уууууух, все-таки дописала... хд

0

305

Тадам
В целом я концепт уловила. Пока противоречие явное мне видится в одном: способности в размере двух-трех штук - сразу нет. У рядовых магов максимальное количество способностей - одна. Плюс одна динамическая (то есть та, которой обучаются, не является врожденной и которая доступна просто в силу специфики колдовской природы).
Плюс, проявлений ангелов в реальный мир НЕ будет. То есть откровения, сакральные формы общения и так далее - да, но без появления их на физ. уровне и непосредственного воздействия на человека.
Ну, и по поводу распространения енохианской магии тоже не стоит перебарщивать, так как широкой популярности она не получила даже в контесте Ордена "Золотой Зари".

0

306

Да, насчет способностей - это я немного ступила, простите хд Со всем остальным полностью согласна))

0

307

Тадам написал(а):

Тадам

Я бы хотела вам предложить вот что. Концепция такого вида магии всё-таки предполагает веру в единого Бога, даже при наличии многих ангелов, а исландские магии проповедуют скандинавское язычество. То есть этим прямо отрицают других богов, и это слегка противоречит идее помощи со стороны ваших героев условно "противным язычникам".
Я не настаиваю, но предложила бы вам подумать о смене вектора развития событий. "Христианская магия" может служить поддержкой для охотников и инквизиторов. То есть, условно, язычество - от Дьявола, а мы от Бога и пришли к вам в белом. Таким образом, последователи енохианской магии будут аналогом продвинутых инквизиторов, которых Бог одарил сверхспособностями, чтобы они боролись со злом, и здесь будет логично вписываться и то, что они иностранцы, и то, что они вообще прибыли в Исландию.
Дело в том, что либеральные кланы вообще не признают наличие охотников, а консерваторы не стали бы взывать к последователям других богов.

0

308

К сожалению, но это не совсем то, что хотелось бы отыграть. Если только в отряде не будет предателя, который к охотникам срулит... Конечно, понимаю, что при таком раскладе персонаж будет тем еще чужаком, отношение к нему будет соответствующее, но все же они тоже маги, и они прекрасно понимают, какую угрозу представляют охотники (не факт, что енохианцев тоже не захотят истребить). Так что, несмотря на неприязнь со стороны язычников, они будут им помогать. А считать ли язычников противными или нет - это уже личное дело каждого енохианца.
В любом случае, постараюсь в ближайшее время объявиться))

0

309

придержите роль

Код:
Margret Gullveigsdottir <sup>оставить пустым</sup><br>

и внешность, пожалуйста)

Код:
Josefine Frida Pettersen <sup>оставить пустым</sup><br>

+1

310

Margret Gullveigsdottir, на три дня ваши) Не забудьте связаться с заказчицей)

+1

311

Угадайте, зачем я к вам стучусь :)
Уважаемая администрация, откройте, пожалуйста, новую рекламную тему.

0

312

Готово)

0

313

Уважаемые коллеги, добрый вечер!)

Пожалуйста, придержите роль ещё дня на три, не успеваю с анкетой, работы много.
Заранее спасибо.

0

314

Thorwald Wodanson,
Продлеваем, конечно, и очень ждем)

0

315

Доброго времени суток. Был покорен вашим проектом и не смог пройти мимо. Так что надеюсь, что смогу получить ответы на некоторые свои вопросы и влиться в игру.
1. Если я правильно понял, то колдуны начинают обучение с шести лет, а жрецы с пяти, и меня заинтересовало: а где именно обучаются жрецы? Они так же, как и молодые колдуны, посещают Школу Советов или их обучение проходит непосредственно в Святилище, где со столь юного возраста они сразу погружаются в понимание своего будущего и этакого предназначения?
2. Если второй вариант (обучаются в Святилище), то насколько дети-жрецы в таком случае отграничены от мира? Я так понимаю, что зависеть будет от клана и степени его консервативности. Но в таком случае хотелось бы знать о тех же контактах/встречах с родственниками - возможно они или нет в случае консервативности клана? Имеется в виду именно само детство/юношество до проведения обряда.
3. Если обучаются в школе, то я могу предположить, что обучение ведется по семестровой системе? И часть зимы, часть летом обучающие могут проводить в семьях?
4. Если я ничего не путаю, то жрецом в полном смысле этого слова колдун (назову так во избежании тавтологии) становится после совершается обряда с наступлением совершеннолетия. Так вот, а по достижении шестнадцати лет, все колдуны, принадлежащие тому или иному клану, проходит обряд посвящения Богу. И собственно вопрос: жрецы проходят оба обряда и эти два действия независимы друг от друга? Или совершеннолетие наступает в возрасте шестнадцати лет, и таким образом происходит разделение на колдунов и жрецов? Если второй вариант и обучение жрецов проходит все же в школе, а после обряда они становятся полноценными жрецами, получается они заканчивают школу раньше? Если я, конечно, не путаю и обучение заканчивается в Школе Советов не в восемнадцать лет.
Прощу прощение за свои бесчисленные вопросы, которые, возможно, уже звучали в гостевой. Но позвольте помучить еще немного: дело в том, что мне бы хотелось отыграть молодого жреца, на пороге свое становления жрецом как таковым (надеюсь, понятно высказал свои мысли), и связанные с этим страхи, волнения и, быть может, даже попытки уйти/сбежать от своего предназначения со всеми вытекающими от сюда последствиями, если это слишком далеко зайдет (я вполне даю себе отчет, что это может привести к гибели персонажа, как по воле бога, так и суда над ним, но уж очень хочет моя душа трагедии). В связи с чем, если подобная линия игры кажется администрации возможной, то хотел бы получить совет к какому бы клану лучше отнести персонажа, чтобы эта идея была играбельна.
Заранее спасибо за ответы и потраченное на меня время.

0

316

Возможный игрок написал(а):

Возможный игрок

Доброго времени и вам.  Благодарю за внимание к проекту и за лестную его оценку и постараюсь помочь вам разобраться с концепцией жреческого дара.
1. Жрецы обучаются жреческому ремеслу в Святилище своего клана, под руководством старших наставников, но параллельно этому они проходят и обучение в Школе Совета в Рейкьявике. Таким образом, им приходится совмещать и обычное колдовское образование и подготовку к своей высшей миссии.
2. Даже в наиболее консервативных кланах дети-жрецы до посвящения не оторваны от собственных родителей и клана. Они могут дружить, шалить, играть, заводить новых знакомых, однако отягощены особой связью с богом покровителем, что, само по себе, иногда может казаться окружающим странным или даже опасным. Довольно часто случается такое, что малолетние будущие жрецы замыкаются в себе, так как в раннем и наиболее чистом возрасте их связь с божеством может, буквально, зашкаливать, и общение не всегда будет предполагать трансовое состояние.
3. Этот вопрос сюда же, ребёнка из семьи не забирают, он считается для родителей величайшей наградой, так как отмечен знаком особой благодати покровителя. Так, родители сами могут вести себя по-разному, могут обеспечивать ребёнку нормальное детство, а могут принуждать к аскезе. Каждый относится к божественным дарам по-своему.
4. Жрецы проходят оба обряда, и в 16, и в 18 лет. В ходе первого они получают в полной мере благодать покровителя (хотя для жреца это не первостепенно, так как свою благодать он, очевидно, ощущает очень хорошо и до обряда, но это официальная процедура). В ходе второго их посвящают в жреческий сан и с этого момента они становятся полноценными служителями при Святилище. Обучение в Школе Совета заканчивается в 17-18 лет, как в привычных нам школах. После второго обряда жрец может также получить вторую статичную способность, в качестве своеобразного подарка от Бога.

Идея ваша вполне играбельна, так как терзания персонажа понятны и очевидны. Всё-таки посвятить себя служению и отказаться от обычной жизни под силу не каждому, тем более что контакты с богом всё-таки жрецам тоже достаются не даром, а ценой многих усилий и вхождения в своеобразное трансовое состояние, а это не по лужочку побегать) Я предполагаю, что наиболее реализуемой идея будет внутри наиболее консервативных кланов, имеющих к поведению жрецов очень много пожеланий, если не сказать требований. Ну и, я полагаю, стоит выбрать один из кланов, в которых уже есть персонажи, так как поделиться терзаниями с соклановцами всяко проще, чем искать для себя кого-то стороннего.
Консерваторами являются Ньерды, Хели, Эйры, Фригги, представители дома Одина. Игровые персонажи есть во всех кланах, кроме Эйр. В домах Одина и Хель есть по одному действующему жрецу, но ждут и примут их в любом клане, во всяком случае за Ньердов я вам могу ответить совершенно точно. Согласно матчасти, наиболее консервативны в отношении жрецов Хели, Ньерды и Фригги.

С удовольствием сориентирую вас дальше, когда вы выскажете свои пожелания относительна клана и прочих подробностей желаемой вами истории. Сама я очень заинтересована темой жречества, поэтому всегда рада обсудить этот вопрос)

0

317

Freyja Njörðrsdottir, большое спасибо за столь скорые и полные ответы, которые в полной мере удовлетворили мое любопытство и возникшие до этого вопросы.
После прочтения информации о кланах (уже в которых раз), разрываюсь между Ньерд и Хель - оба клана заманчивы и определиться какой из них предпочтительнее достаточно трудно, да и думаю сделать за меня выбор тоже вряд ли кто сможет. Как вариант, я бы мог сегодня-завтра более тщательно продумывать и описать персонажа (у вас ведь вроде даже тема имеется для этого), и если уж кому я такой приглянусь/пригожусь, то туда и пойду, как теленок на веревочке.
О, вспомнил, что еще хотел спросить: в описаниях к кланам даются, как я понял, описаны сами благодати, но как такого списка магических способностей я что-то не заметил. Ткните, пожалуйста, меня носом, если я что-то упустил или не заметил по своей рассеянности. Еще раз заранее спасибо и простите за дотошность.

0

318

Возможный игрок написал(а):

Возможный игрок

Обращайтесь, конечно же) И да, я думаю, наиболее предпочтительным в нашей ситуации будет описать желаемого персонажа в указанной теме, а мы уж его потом куда-нибудь точно приютим. Ньерды и Хели в стороне не останутся)
Списка магических способностей у нас нет в связи с тем, что у нас не запрещены повторения и, в общем-то, нет ограничений, в разумных рамках, конечно же.  Но администрация всегда готова вас проконсультировать, предложить пару вариантов и подкинуть какие-то ссылочки для размышления. Если хотите, можете по этому вопросу писать в личные сообщения, зарегистрировав профиль с временным именем, или обменяемся с вами связью, как удобнее)

0

319

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, впишется ли такой персонаж? Клан Локи, женщина лет 30, внебрачная дочь двух чистокровных колдунов, член боевой группы. На внешность хочу Роуз Лесли.

0

320

Rún
Здравствуйте)
Внебрачная дочь никогда не сможет стать частью клана консерваторов.

0

321

Gudrun Njörðrsdottir, но я вижу в Нужных заявку на чистокровного бастарда в консервативном клане, а в матчасти относительно клана Локи фразу "По сравнению с прочими консервативными кланами, обладают очень вольными нравами" :)

0

322

Rún
Отец такого бастарда - глава клана, сестра - тоже. Принять его - самодурство нынешнего главы (которая ему сестрой и приходится) и статус его держится только на ее слове. А у нашего Бродира, боюсь, с бастардами разговор короткий, да и внебрачных детей мы у него не наблюдали)
Вольными нравами они обладают в отношении выбора стороны и политических взглядов.
А почему Вы не хотите взять, скажем, законного ребенка дома Локи? Или бастарда, но в либеральном доме?

0

323

Gudrun Njörðrsdottir, мне нравится клан Локи и одновременно хочется легкой маргинальности)) Если есть какие-то более уместные в рамках мира способы побыть маргиналом, то подскажите, пожалуйста.
На всякий случай уточню, что я имела в виду внебрачного ребенка двух рядовых членов клана, без какого бы то ни было отношения к правящей семье.

0

324

Rún
Вы можете взять персонажа в клан Локи от законного брака члена этого дома и иностранки. При этом, желательно, чтобы отец после свадьбы пришел, упал в ноги главе и просил о прощении, потому что такой поступок для консерваторов, мягко говоря, чреват последствиями. Бродир простит (мы просто на связи с ним сейчас) из любопытства - мол, что будет. Получит ли ребенок от такого брака благодать? Как он сможет развиваться в исландском колдовском обществе? Насколько легкая это будет маргинальность - вот в чем вопрос. С большой долей вероятности в девочку будут тыкать пальцем, чтобы проверить, такая же она как все, или нет.

0

325

Gudrun Njörðrsdottir, хорошо, давайте возьмем такой вариант)) Отец женится, допустим, на норвежке, а потом упадет в ноги. Если будут тыкать пальцем, это хорошо, это отличная завязка для игровых отношений и сюжетов.
Тогда придержите, пожалуйста.

Код:
Rose Leslie <sup>Rún</sup><br>

И вопрос о способности, уместной для члена боевой группы. Если это будет сверхскорость - нормально?

0

326

Rún
С радостью держу)
Единственная просьба от Бродира - НЕ делать родителей главами боевых групп, там у него какие-то свои планы)
Добро пожаловать)

0

327

Gudrun Njörðrsdottir, договорились))
Да, маму-норвежку поменяю на маму-ирландку по запросу тов. Лойи, а то он затрудняется придумать достаточный повод проявлять агрессию))

0

328

Rún
Без проблем. Мать можете брать из любой страны, хоть китаянку)

0

329

можно меня продлить?)

0

330

Margret Gullveigsdottir, можно, разумеется) Продлеваю)

0


Вы здесь » Lag af guðum » Гостевая книга » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно